Знаете ли вы, что 23% возвратов вызваны неправильной отправкой товара?
И 22% возвратов приходится на то, что продукты выглядят не так, как ожидали покупатели.
Никому не нравится получать поврежденные товары, поэтому неудивительно, что статистика цепочки поставок также показывает, что 20% возвратов приходится на поврежденные продукты
Мохаммед Хан, помощник генерального менеджера центра выполнения заказов Amazon, говорит, что обычно требуется 5 сотрудников, которые проводят визуальную проверку по шести пунктам, чтобы определить, поврежден ли продукт. Когда вы думаете об этом как о бизнесе, это требует много рабочей силы.
Но что, если вы сможете ускорить процесс исправления и автоматически обнаруживать повреждения продукта, не привлекая
5 сотрудников для визуальной проверки из шести пунктовИменно это и сделала Amazon. Amazon разработала модель искусственного интеллекта (ИИ) под названием
“Project P.I.”, что расшифровывается как “Частный детектив", для выявления дефектов.
Project P.I. использует комбинацию генеративного искусственного интеллекта и технологий компьютерного зрения для обнаружения дефектов продукции и / или обеспечения правильности спецификаций продукции, таких как цвет или размер, перед отправкой покупателям.
Это снижает затраты, связанные с доставкой, обработкой и оформлением возвращенных товаров. Не только это, но и точное определение спецификации продукта, а также правильность ее определения также предотвращает учет бракованных товаров на складе, что улучшает управление запасами.
Постоянное предоставление нужных продуктов в хорошем состоянии повышает репутацию компании, удовлетворенность и лояльность клиентов.